По мотивам обсуждения на se стартую эксперимент, который, думаю, поможет мне более эффективно работать дальше.

Речь идет о якобы существовании предела количества ссылок, либо фильтра на появление большого количества ссылок за раз (2 many @ once), в следствии которого наращивание ссылок приведет только к ухудшению позиций сайта по выбранному запросу (или по всем запросам).

Цель, – выявить, каков эффект от одновременного появления большого числа ссылок с одинаковым анкором (двухсловным).

Дофига факторов, конечно, посторонних. – Что считать большим числом и для какого сайта? Возможно, что величина эта относительна – динамики появления ссылок, числу существующих ссылок, возрасту сайта. но в эти детали я сейчас погружаться не готов, тем более, что я все-таки надеюсь часть денег отбить на увеличении посещаемости :D

Итак, исходная инфа:

Есть сайтик медицинской тематики (персональный сайт врача) .

  • возраст сайта – около 1 месяца (запущен в ноябре);
  • на текущий момент на него проиндексировано 52 внешние ссылки с 16 сайтов (блоги, каталоги, соц.закладки);
  • внешних ссылок нет (LI счетчик через javascript с nofollow);
  • продвигаемый двухсловник – есть в title, по тексту и в тексте ссылки на главной (в заголовках h1-hn нет);

После ближайшего апа будет уточнение кол-ва внешних ссылок, замер позиций и будет закуплено 200 ссылок с одинаковым анкором. Закупка будет ориентировочно:

  • с сайтов преимущественно медицинской тематики;
  • ЯК/не-ЯК;
  • вложенность 2-3;
  • ориентируюсь на скромный свой бюджет (в пределах 0,2 за ссылку, чтоб уложиться в 40$)
  • преимущественно *.ru домены (не com.ua точно);

Результаты будут отписываться здесь, примерно после каждого апа.