С неделю назад я опубликовал новую версию сайта, над которой работал несколько месяцев. Помимо того, что это приятное событие, это еще и, в некотором роде, эксперимент.Мой сайт – металлургический портальчик, который я запустил года два назад. Основа – самописная доска объявлений о покупке/продаже металла, металлопроката. В то время я занимался поддержкой сайта одной металлоторговой компании, поэтому и решил параллельно освоить тему. За год сайт занял крепкие позиции в нише запросов, связанных с объявлениями по металлопрокату чему я был несказанно рад. Доход с контекстной рекламы (Бегун) составлял около 300 руб. в день, что вполне неплохо для саморазвивающегося сайта. К сожалению, халяве наступил конец 03 марта этого года, когда трафик с Яндекса закончился. По признакам было похоже на «ты последний», сайт был в конце даже по имени домена в кавычках. Переписка ничего, кроме шаблонных ответов не дала, но я понимал, что были и причины для наказания (сайт участвовал в продаже seo-ссылок, плоховато модерировался). Да и вообще, не сложно понять, что объявления не самый ценный контент для сайта. Короче, на несколько месяцев я пустил сайт на самотек, продавал ссылки, но затем, собравшись с силами начал делать с нуля мощную систему публикации прайсов, объявлений и информации о компаниях. Одновременно проанализировав ошибки – сделал фишки для защиты от спама, систему модерации и наказаний, несколько узкоспециализированных металлургических рубрикаторов для удобного пользовательского поиска по базе предложений. Короче, получился, как мне кажется, серьезный металлургический портал – metal-price.ru.

Следующий этап после запуска новой версии портала – вернуть былое расположение поисковых систем. На данный момент на сайте обнулён PR Google за торговлю ссылками, трафика с Яндекса нет уже полгода (хотя по имени домена  стал ранжироваться на первом месте и редкие заходы имеются). Вот это-то для меня и представляет сейчас наибольший интерес…