Впервые в истории систем контекстной рекламы в России появилась возможность демографического таргетинга. Бегун и Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) уже давно используют при показах поведенческий таргетинг, используя для определения темы объявлений информацию о прежних переходах и поисковых запросах, сделанных пользователем. Теперь рекламодателям Begun’а стал доступен и демографический таргетинг. По информации в блоге Бегуна:
«Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону. »
По неподтвержденным данным из сторонних источников, Бегун заключил договор с сервисом знакомств Мамба на использование данных из личных анкет их пользователей. Благодаря этому, видимо, и стало возможным определение таких данных, как возраст и пол пользователя, которому транслирует блок рекламных объявлений Бегун. Открытым остается вопрос о достоверности и полноте таких данных, но, в любом случае, это шаг вперед.
Март 29th, 2008 в 5:22 дп
Спасибо автору за интересную информацию
Апрель 4th, 2008 в 11:36 пп
Вот и рунет сделал первый �?аг к тотальному контролю и статизации всех данных в сети. Скоро это явление приобретет планетарные мас�?табы. �? за всеми пользователями сети будут следить злые миллиардеры с алчными глазами. Шутка. Хоро�?о это, нетаргетированную рекламу неинтересно смотреть.