Блог о заработке на контекстной рекламе, интернет-стартапах и поисковом продвижении сайтов - MakeBusiness.Ru
28 Янв
Обсуждение и информация о более новых версиях Article Copy Master находится здесь.
Всем хэллоу. Анонсирую новый раздел “Программы”, а вместе с ним - небольшую программку моего авторства, призванную облегчить создания изложений (рерайтов) со статей и прочих текстов. Писал для себя, поскольку известная программа SEO Anchor Generator хорошо подходит для генерации анкоров, но для статей никак, ибо что это за рерайт, который отличается от другого одним словцом или строчкой?
Поэтому была написана программа, способная формировать текст статьи, используя макроподстановки, а в качестве подстановок могут быть использованы как словосочетания, так и нагенерированные (или собственноручно написанные) тексты из файлов. Алгоритм подстановки может быть как последовательный, так и случайный. Возможна фильтрация результатов по уникальности. Есть автоматический синонимайзер (пока с небольшим словарем). Упомянутый выше генератор анкоров отлично подходит для генерации заголовков или абзацев, которые затем собираются с помощью генератора статей Article Copy Master. Скриншот:
Как и когда ей пользоваться?
Часто, договорившись о размещении пачки в 20-50 статей, встает вопрос о быстром/достаточно качественном/недорогом размножении статейки для размещения на этих площадках. Я пишу статью,затем загоняю ее программу. Заменяю по тексту отдельные куски текста макросами, вбиваю варианты. Заголовок h1,первый абзац и анкоры я обычно генерю отдельно вышеупомянутым анкоргенератором и подключаю их. Кол-во статей получается по максимальному кол-ву вариантов в макросе. Т.е. обычно я делаю последовательную подстановку, скажем, 50 заголовков, к ним делаю ~50 абзацев, нужное кол-во вариантов анкоров, остальные подстановки в меньшем количестве, какие-то последовательно, какие-то в случайном порядке.
Ключ платный. Вы переводите 25WMZ на счет WebMoney кошелька Z252216335203, а затем высылаете на почту admin@makebusiness.ru номер кошелька, с которого был произведен платеж и файл code.txt, появившийся после первого запуска программы. После проверки информации в ответ Вы получите лицензионный ключ.
Обращаю внимание, что ключ действителен только для установки на компьютере, на котором был произведен первый запуск Вашего экземпляра программы (защита привязана к жесткому диску и биосу) (при переустановке Windows ключ по-прежнему работает).
Программа для размножения статей Article Copy Master (последняя версия)
Внимание обладатели ключей от версий 1.0 и 1.01 - понадобится обновление ключа (надо отправить обновленный code.txt на почту автору). Под Vista идет.
Скачать демо-версию. Ограничения -максимум 20 запусков, нельзя загружать и сохранять файл с макросами, в генерируемые тексты вставляется текст “Сгенерировано демо версией тра-ляля” и два рандомных числа. Обнаружены проблемы при запуске демки под Windows Vista (с полной версией порядок). Демо от устаревшей версии 1.09
Пример сгенерированных статей (пачка из двухсот статей с уникальностью более 50% каждая) .
ВНИМАНИЕ! Этот топик закрыт, т.к. уже переполнен комментариями, новое описание программы находится на этой странице.
Познакомьтесь с моими проектами:
- Новая строительная доска объявлений: дать бесплатные строительные объявления, по которым приходят клиенты;
- Интернет-магазин Ультратон-2000: компактная ультразвуковая стиральная машинка с доставкой;
Отзывов (92) на «Программа для размножения (генерации) статей и текстов Article Copy Master»
Как я понял ключ действует только на одну установку, а например случай если выйдет SP3 для ХР и я его захочу установить (сотру винду и поставлю заного) мне надо будет снова купить прогу? о_О
Скажите, пожалуйста, а возможна ли пакетная обработка файлов, то есть сразу 1000
То есть из 1000 исходных получаем 1000 результат, но уже отличающийся
Дмитрий, ключ на привязывается к железу, при переустановке винды будет по-прежнему работать.
max, нет, я Вас понял, в данном случае это не совсем то. Программа предназначена для размножения именно одной статьи (очень часто нужно при статейном продвижении). А для создания сателлитов Вам будет проще (и качественней) создавать рерайты руками.
классная штука…пожалуй напишу обзор на блоге, стукну вам потом…
Небольшое обновление до 1.01 для тех, у кого были проблемы с активацией кода. Теперь я высылаю ключ в виде файлика key.txt, а в интерфейсе ввода ключа появилась “кнопочка загрузить из key.txt”. У кого были проблемы со вставкой ключа - обновитесь и напишите мне - я вышлю ключ файлом.
Спасибо за прогу. Классная вещь.
Все, господа, бесплатная раздача ключей завершена. В течении двух дней будет опубликована сылка на ветку с отзывами о программе.
Обновление 1.02 от 03.02.2008
[*] иправлен баг в интерфейсе (при максимизации окна пропадала панелька, включающая кнопку Разножить и др.
[*] изменился алгоритм генерации ключей в связи с проблемой определеня ID процессора
[+] новая иконка
[+] добавлен файл с ответами на часто задаваемые вопросы How-To.txt
–
После установки этой версии потребуется снова отослать code.txt и получить ключ, прошу прощенья за этот гемморой, но была обнаружена проблема в алгоритме генерации уникального кода (из-за этого у обладателей многоядерных/многопроцессорных систем периодически неверным считался их ключ )
Интересная програмка. Возможно в скором времени приобрету.
Обновление, версия 1.03
[*] исправлен небольшой баг в парсинге макросов
[+] добавлена возможность сохранять статьи в один файл (для импорта одним пакетом в биржи статей, напр. в seozavr)
Привет!
Ты мне давал программку тестировать. Скачал обновленную версию, вставляю ключик - не верный…
Так я и не смог ее испытать. Что-то с макросами у меня не срослось. Буду рад, если объяснишь в icq 859329.
C Ув. Сергей
За сколько можно приобрести это чудо? Или еще бесплатная раздача есть?
Проще цепями маркова пользоваться. ИМХО 20 баксов незашто!
Какие цепи Маркова, дядя? Для генерации бессмысленного текста для доров они подойдут, и то уже не так актуально. Но при чем тут размножение статей и seo?
BinaryClaw, так все-же написано. Стоит 20wmz, тестовая раздача была но закончилась.
Послал запрос на мыло, комментировать буду после тестирования программы.
К сожалению, с тестированием Вы опоздали. Читайте внимательнее: последний день выдачи ключей на бесплатных условиях - 01.02.08
И вообще, должен сказать, что раздав и продав некоторое кол-во ключей пришел к выводу, что бесплатно вообще не надо было раздавать. Все багрепорты и общение шло с платными пользователями. Только они активно используют и пишут. Тестеры же молчат все. Скачал - получил - забил.
Вышла версия 1.04:
[*] исправлен потенциальный баг при загрузке конфига (мог прервать парсинг настроек и не прочитать сохраненный ключ из-за этого в некоторых случаях)
[+] добавлена подсветка макросов в тексте
[+] увеличен размер шрифт текста и интерфейса по просьбам трудящихся
[+] добавлена возможность выбора разделителя (перед макросом) в настройках
[+] добавлены кнопки работы с буфером в интерфейс редактирования текста (скопировать, вставить, вырезать)
Хотел брать, глянул… не увидел ничего нового… что можно сделать и в бесплатных аналогах…
Даю наводку
- нет просеивания слишком похожих после генерации статей;
- нет возможности проставлять анкоры автоматом по статьям (в разных местах)
Например, указываем проге встречающиеся ключевики в тексте: (и пишем например не более двух ссылок на один текст) И прога случайным образом якорит эти ключевики в текстах…
P.S.: Олег, реализуй хотяб последнюю фишку…. тогда возьму
Да, фишка с автозаменой нормальная. В todo лист на ближайший билд.
Просеивание - нормальная весчь, но сначала тогда придется воткнуть функцию на сравнение текстов (шинглы?).
Что до бесплатных - не видел ни одного, где можно синхронно вносить множество изменений в каждую новую копию. Везде по одному варианту на дубль, из-за этого и сел писать программу, т.к. для статейного продвижения такая “уникализация” не устраивала.
Отлично!
Встаю в очередь на покупку, как реализуешь. Успехов.
Вышла версия 1.05
[+] Добавлена возможность сравнения текстов методом шинглов
[+] Добавлена возможность фильтрации генерируемых текстов, отбрасывая недостаточно уникализированные статьи (процент в настройках)
[*] Множественные мелкие доработки интерфейса и юзабилити
[*] Найден (наконец-то!) и исправлен баг “..integer value”, проблема возникала при загрузке файла макросов неверного формата
(особенно доставляло неудобства, если в последний раз Вы сохранили текстовый файл в файл макросов и потом при старте программы он пытался загрузиться)
Так… это уже интересно…
А расстановочка якорей автоматом еще не готова?
А что делать если например, ноутбук украли на которм поставлена программа или прошил биос - поменял винт. Тогда какие гарантии. Я заинтересован в покупке. Но ноут у меня крали уже 3 раза в аэропорту. Так что вопрос актуальный.
Олег, вторая лицензия не работает…
Ой… удаляй сообщение… я прогнал… работает
2Maxx, у Вас случай нетривиальный конечно. А так ни у одного из нескольких десятков пользователей программы проблем этот метод активации не вызвал.
Анонсирую версию 1.06, на этот раз изменения в основном коснулись интерфейса (по просьбам пользователей программы)
#1.06, 23 февраля 2008
[+]Теперь можно менять ширину блоков редактирования текста/макросов и программа это помнит,
также как помнит раскрыто ли окно на весь экран и ширину столбца “метка”
[+]По нажатию Enter в поле редактирования вариантов макроса макрос добавляется/редактируется
[*]Исправлен баг, возникавший при включенной проверке на уникальность и генерации в один файл (благо я единственный, кто успел его заметить)
Обновление 1.07 от 28 февраля 2008
[+]Добавлена опция сохранения статей в одну строчку (удобно для экспорта пакетом под AllSubmitter)
[+]Можно использовать относительные пути к файлам в макросах (начинаются с “\”, относительно папки с программой)
[+]В архив с программой включен демо проект, загружающийся по умолчанию при первом запуске программы
[+]Мелкие пояснения и изменения в интерфейсе
А принцип чем-то отличается от вордовского слияния? Я имею в виду принцип генерации. Все дополнительные сервисы программы тоже, конечно, хороши…
Если расшифруете, что Вы подразумеваете под вордовским слиянием, то с удовольствием отвечу подробнее. Принцип генерации очень простой - в текст внедряются макросы, которые по мере генерации синхронно подменяются вариантами подстановок. Оч.просто, основная фишка тут не в идее даже, а в её реализации. Многие меня пытаются укорить, что тут нет ничего революционного - тоже самое можно сделать и в блокноте. Теоретически да. Только сколько надо потратить времени, чтоб в блокноте/ворде сделать 200 или более вариантов, нверняка отличющися друг от друга на заданный процент? В моей программе - около получаса подготовки на проект +/- от объема текста.
В каком виде вводиться информация в программу?
Сегодня [хорошая|чудесная|ясная] погода.
Так или как-то по другому?
Можно ли задавать желаемый % уникальности?
А вон скриншот же в описании, там видно. Да, наподобии - Сегодня $good погода.
А макрос $good, хоть “хорошая&чудесная&ясная”, хоть целый файл с нагенерированными словосочетаниями, хоть по очереди, хоть случайно.
Да, минимальный процент уникальности можно задать - проверка при генерации будет идти и сохраняться только подходящие.
а есть ли лимит? если у меня к примеру исходник статьи 2000 символов, а словосочетаний и синонимов ко всей статье еще +18 000.
Вопрос: есть ли какой-то лимит или предел для программы, сколько оптимально можно добавлять вариантов?
Как производится выбор: последовательно или хаотично?
Яж вот постом выше написал - хочешь по очереди, хочешь случайно (в каждом макросе можно выбрать порядок). Лимита нет, подключать можно внешние файлы в макросы.. так-что, на сколько фантазии хватит.
У меня компьютер на работе, дома и ноут для дачи и командировок. Покупать три ключа - все таки перебор. Плюс, к тому-же, компьютеры ломаются. Может как то можно без такой жесткой привязки к одной машине?
Планируется синонимайзер?
2Serg Я могу предложить особые условия при покупке сразу нескольких ключей. Отписал на почту.
MBorman - да, но наверное в самом простом виде. Т.к. пока не вижу, как автоматизировать процесс, сохранив качество. Самые реальные синонимичные выражения обычно подбираются, исходя из контекста, а не тупо по словарю.
У меня почему то при разных настройках более 20 статей не размножает, какие бы я параметры не задавал. С чем это может быть связано???
Для получение большео кол-ва вариантов статей используйте больше вариантов подстановок в макросе(сах). Хотите 100? Нагенерите в файл, скажем, 100 заголовоков или 100 анкоров. Подключите этот файл в один из макросов.
Програмка действительно заслуживает внимания. Очень понравилась. Конечно нужно сначало разобраться что и как, но это не сложно.
Автору респект.
Очень интересно. Пошлите инфо о покупки 3-х лецензий, мне для разных компов нужно.
Послать инфо должны Вы мне. Скопировать и запустить на каждом из компов программу, с каждой копии появится по уникальному code.txt,которые и надо мне выслать, оплатив ключи.
А что на счет цены 3-х сразу?
Программа под Линуксом работает? Проверяли? Хотя бы под wine’ом..?
WebTsarina, за 3 ключа сразу могу предложить скидку по 5$ за каждую доп.копию. Итого 50 за 3.
SeoCoding, программа под windows, под эмуляторами не испытывал. Попробуйте скачать бесплатную shingles expert, если она пойдет то и эта пойдет.
Вышла версия 1.08, от 06 марта 2008, изменения:
[+]Эмуляция лемматизации(нормализации) добавлена к функциям сравнения текстов, значительно повышая точность сравнения
[+]Добавлен легкий синонимайзер через кнопку “Собрать синонимы”, работающий по небольшому словарю из несклоняемых/неспрягаемых синонимов
[+]В случае, если имя макроса в тексте написано с большой буквы, то вариант подставляется с заглавной буквы
[*]При выборе макроса в списке, по тексту он(и) подствечивается красным
[*]Расширение по-умолчанию для файла с макросами изменилось на *.tag (чтобы избежать путаницы или случайной записи в файл со статьей)
[*]Имена макросов теперь нечувствительны к регистру ($вАсЯ = $вася)
[*]Обнаружен и исправлен баг при некорректном парсинге макроса, если макрос - последнее слово в тексте
[*]Символ подчеркивания “_” более не разделяет слово на два (в т.ч. имя макроса)
[*]Опция подсветки макросов вынесена в настройки (т.к. при работе с большими текстами может тормозить)
Накосячил вчера немного, баг пропустил.
Вышла v1.09 от 07 марта 2008
[+]При “сборе” меток ее имя автоматически добавляется в вариант (из-за этого гораздо удобней стало использовать кириллические имена макросов)
[*]В предыдущей версии допустил ошибку, возникал конфликт с регистром в макросах, вызывающий “глюки”, исправлена
Не могу понять как запусть ее в демо режиме….или нету такой функции ?
Разаботчиками вопрос.
приобрел программу, но убей не могу поянть как работает..запускается, вставляю в левом поле текст, нажимаю собрать метки…и ни чего не происходит….что нужно делать.. мож я чего не так делаю ?
Виктор, посмотрите на демо проект. Прочитайте Инструкцию, прилагаемую к программе. Наверняка большинство вопросов снимется.
А где инструкции? Или скриншотная демка, как там и чего?
Описание сумбурное, по словам мало что понятно.
Скриншот вот, на этой странице выше. Сегодня, скорее всего, будет выпущена демо-версия.
Демо версия, наконец, доступна для скачивания!
Не сменить ли вам разделитель вариантов ‘&’ на какой-нибудь другой символ, например ‘*’, потому что чтобы вводить ‘&’ нужно переключать раскладку клавиатуры на английскую. Или может у меня клавиатура какая-нибудь не правильная?
Евгений, разделитель меняется в настройках
Программу оплатил, письмо отправил с утра - хотелось бы побыстрее ключ получить, чтоб все опробывать:)
Как пишел домой - отпрвил ключ, а на работе нынче у меня почта не работала =()
Спасибо, уже экспериментирую!
Меняется символ разделителя в окне редактирования перед макросом, а символ разделения вариантов в правом самом верхнем окошке ни на что другое кроме ‘&’ не меняется. По крайней мере в демо версии не нашел.
А, да, это дело. Занес в todo-лист.
Скачал демку, под вистой ругнулась на отсутствие доступа. После чего пишетоб окончании времени тестирования и предлагает перейти на блог(
Да, я знаю об этой проблеме. Она только у демо версии, скоро решу.
Вышла версия 1.10 от 16 марта 2008
[*] Исправлен баг, появившийся в 1.09, возникаший при пустом листе макросов (”..index(0)”)
[*] Горячая клавиша Ctrl+A зработала в поле редактирования текста
[*] Наконец-то вставка русскоязычного unicode текста из буфера работает нормально
Хотел бы замечания свои внести:
1. перепутаны кнопки вставить и копировать
2. неплохо бы было реализовать возможность вставлять и копировать текст по нажатию правой кнопки мыши
3. Я думаю было бы удобно при сохранении текста сохранять и теги тоже (а т оя уже косяконул и час работы ушел коту под хвост)
А как насчет опции, чтобы все статьи проверялись друг с другом на уникальность, а не только с первой?
Вроде бы говорили, что скоро будет.
Будет обязательно в ближайшем билде, уже работаю.
Возможно ли установить программу если у меня Vista?
про сравнение на уникальность сгенерированных статей между собой - поддерживаю - необходимая штука.
а возможна ли генерация большого количества статей (около 50000) из одной большой (около 330 слов), если практически каждое слово - метка - имеющая 2-3 варианта?
Какие программные (компьютерные) ограничения могут возникнуть?
В самом деле интересно пойдет ли на Висте. Если пойдет готов приорести.
P.S. Надеюсь на оперативный ответ, либо на е-маил
На Висте пойдет.
2Bak$: с метками по 2-3 варианта у Вас получится 2-3 статьи, а чтоб получить 50тыс. статей - надо хотя бы в один макрос подключить файл с пятьюдесятью тысячами вариантов. Программные ограничения да, есть, что-то около 32 тыс. строк в листе максимум
Но мне почему-то кажется что этого должно хватить.
Вышла версия 1.11
[+] Сделано выпадающее меню с действиями правки в поле редактирования текста
[+] Возможность выбора символа разделителя вариантов (в макросе) вынесена в настройки
[+] В случае внесения изменений в текст или в макросы при закрытии программы она предлагает их сохранить
[*] Исправлен баг при (не)размножении с разделителем не по-умолчанию (чтож вы так долго молчали?!)
[*] Картинки кнопок Вставить и Скопировать поменялись местами, пардон, обознался
[*] Ввод любого символа в активном списке макросов перекидывает курсор в поле редактирования вариантов текущего макроса
[*] Нажатие “Ввода” в поле редактирования вариантов применяет его и переходит к следующему
Спасибо большое! Но мы продолжаем ждать проверки уникальности между всеми статьями:)
Присоединяюсь ко всем благодарностям.
И тоже жду общей проверки уникальности и возможности перебора всех возможных вариантов подстановки.
Полностью согласен с Bakanev Dmitry
Очень ждём, Дарагой, этой общей проверки на уникальность! Панимаишшш!
P.S.: Успехов
Прога супер, денег не жалко нисколько, лишь бы дальше развивалась…
Только почему то если вставить в редактор теги SEOZAVR:
Формат статьи в пакете
<<>>
<<>>
Здесь содержимое тега
<<>>
Здесь содержимое тега
<<>>
Здесь содержимое тега
<<>>
Здесь заголовок статьи
<<>>
Здесь текст статьи
НЕ ПРОИСХОДИТ ГЕНЕРАЦИЯ
можно это подправить?
Ты делаешь пакетную генерацию? Вроде еще в первых версиях люди генерили под сеозавр и не было проблем.. вышли мне на почту архив с проектом, для которого не получается генерация - разберемся
Да, генерирую для сеозавра.
Я решил эту проблему для себя…
Просто получилось так, когда вставлял в Редактор проги теги сеозавра со скобками <<>>, то генерации не было.
Поставил их в виде
$ARTICLE
$TITLE
$DESCRIPTION
$KEYWORDS
$NAME
$TEXT
и для каждой написал один вариант в виде тега сеозавра, тогда все сгенерировалось.
письмо пришло, нет ?
мож с другого мыла послать ???
шлю с рамблера.
прога нужна срочно, дайте ключ
Вы бы активацию по другому продумали бы.
2спец по сметам, ключ Вам выслна был 5го числа, в тот-же день. Проверьте ящик со спамом - это уже второй подобный случай именно с рамблеровской почтой, он зафильтровывает лишнее.
На какой другой ящик можно переслать письмо с ключом?
программа думаю стоит своих денег. Большой плюс то , что она сама заставляет добавлять много тегов, чтобы тексты были уникальные
Очень бы хотелось приобрести. В ближайшее время состыкуемься
Cпасибо за обзор,очень удобная должна быть прога.
В программе не устраивает следующее:
а) невозможность генерации второго уровня. то есть хотелось бы в файлике со списком названий или первых предложений иметь возможность так же вставлять ключи.
б) трудоёмкость первичной подготовки текста. неужели нельзя сделать, чтобы программа сама из базы находила синонимы к данному слову? то есть, например, вместо ключа $недвижимость, которое раскладывается на квартиры&офисы&складские помещения программа понимала и $квартиры и $офисы и организовывала ту же подстановку.
Отвечаю
по п. а) Обычно список названий, анкоров и т.п. генерируется с помощью анкоргенератора, поэтому надобности в доп.ключах внутри нету
по п. б) К сожалению, с синонимами все сложно. Если Вам недвижимость подходит как “квартиры&офисы&складские помещения”, то многим - нет. В итоге получится такой результат, что он ничем не будет отличаться от ручной подстановки. Поэтому покачто я ограничиваюсь 100% конвертируемыми синонимами (обычно это неспрягаемые несклоняемые уточняющие слова и т.п.)
Вышла версия 1.12 от 14 апреля 2008
[+] Добавлена возможность полного сравнения сгенерированных вариантов текста со всеми прочими по многочисленным заявкам трудящихся
[*] Значительно соптимизирована реализация алгоритма сравнения текстов, скорость увеличилась многократно
[*] При генерации текстов в один файл убрана лишняя строка между ними
[*] Мелкие фиксы в интерфейсе
Добрый день!
Купил прогу вчера. И вот что-то не понимаю почему после размножения в местах всех меток, подставленные слова с заглавной буквы? Оо
Если метка с большой буквы написана, то и вариант подставляется с большой буквы.
Ах все, разобрался. У меня все метки были не с большой, а все были цифрами ($1, $2 и т.д.). Заменил цифры буквами и теперь все хорошо.
“б) К сожалению, с синонимами все сложно. Если Вам недвижимость подходит как “квартиры&офисы&складские помещения”, то многим - нет. В итоге получится такой результат, что он ничем не будет отличаться от ручной подстановки. Поэтому покачто я ограничиваюсь 100% конвертируемыми синонимами (обычно это неспрягаемые несклоняемые уточняющие слова и т.п.)”
Олег, я прошу не универсальную базу синонимов, а всего лишь возможность обращения из текста не только к заголовку массива синонимов, а к любому его элементу.
Классная программа,очень удобно,респект!
Можно ли еще на панель программы кнопку подсветить не печатные символы?
Было бы очень удобно….
Итак, вышла версия 1.13 о чем создана новая запись в блоге. Поскольку этот пост уже переполнен, я его закрываю.
2Guga: поясните, а что за непечатные символы? Сделать не проблема. Пишите такого рода предожения мне на почту (см на странице выше).
2Евгений: пришлите скрин мне на почту+файл с настройками и описанием проблемы, разберемся
2MadDoc: обновление движка и базы синонимизации сейчас приоритетная задача.